Антитеррористическая комиссия Ленинск-Кузнецкого городского округа в своей деятельности руководствуется Положением об антитеррористической комиссии муниципального образования Кемеровской области, регламентом антитеррористической комиссии муниципального образования Кемеровской области, утвержденных председателем антитеррористической комиссии Кемеровской области С.Е.Цивилевым 22.08.2018 года.

Контакты 

Почтовый адрес: 652500, Кемеровская область, г.Ленинск-Кузнецкий, пр.Кирова, 56, каб. № 105

Контактные телефоны: +7 (38456) 7-01-37 
тел/факс:+7 (38456) 7-37-54

Электронная почта: oar-lk@mail.ru

Состав антитеррористической комиссии Ленинск-Кузнецкого городского округа

Председатель комиссии:

Тихонов К.А. - глава Ленинск-Кузнецкого городского округа

Заместители председателя комиссии:

Бадертдинов Р.Р. - и.о. первого заместителя главы  Ленинск-Кузнецкого городского округа;
Еремеев К.А.- начальник отдела в г.Ленинске-Кузнецком УФСБ России по Кемеровской области-Кузбассу (по согласованию)

Члены комиссии:

Бессонова Е.Г. - начальник отдела административной работы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
Ащеулов А.Ф. - начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы г.Ленинска-Кузнецкого  и Промышленновского района УНДПР ГУ МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу (по согласованию);
Башков В.Н.- начальник Межмуниципального отдела МВД России «Ленинск-Кузнецкий» (по согласованию);
Бочков В.В. - председатель Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа (по согласованию);
Гончаров С.А. - начальник 7 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу;
Пономарев В.В. - начальник линейного пункта полиции на станции Ленинск-Кузнецкий-1 Кузбасского  ЛУ ГУ МВД России на транспорте (по согласованию);
Ибрагимова Р.Р. - заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по организации работы аппарата администрации;
Залепо Р.А.- военный комиссар (городов Ленинск-Кузнецкий, Полысаево, Ленинск-Кузнецкого и Крапивинского районов Кемеровской области) (по согласованию);
Кулешов В.С. - начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево и Ленинск-Кузнецком районе (по согласованию);
Линкина О,А. - заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по экономике, промышленности и финансам;
Михайлова О.А.- заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству;
Мухачев М.А. - начальник ФКУ ЛИУ-42 ГУФСИН России по Кемеровской области (по согласованию);
Полянин В.В. - начальник межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникации г.Ленинск-Кузнецкий Кемеровского филиала ПАО "Ростелеком"(по согласованию);
Ефлов Д.Н. - заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по социальным вопросам;
Якушина Л.И. - начальник МКУ управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Состав комиссии утвержден постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа № 1463 от 24.09.2018 "Об организационных вопросах деятельности антитеррористической комиссии Ленинск-Кузнецкого городского округа (в редакции постановлений от 03.10.2018 № 1527; от 06.11.2018 № 1737; от 22.01.2019 № 43; от 14.05.2019 № 741, от 30.04.2020 № 679, от 02.02.2021 № 150; от 10.02.2021             № 203 ).


В муниципальном образовании Ленинск-Кузнецкий городской округ создано 3 рабочих органа при АТК для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

- Межведомственная комиссия по обследованию мест массового пребывания людей, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округ (постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 03.04.2017 № 532 «О Межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа»;

- Рабочая группа антитеррористической комиссии Ленинск-Кузнецкого городского округа по мониторингу состояния антитеррористической защищенности объектов (утверждена на совместном заседании антитеррористической комиссии Ленинск-Кузнецкого городского округа и оперативной группы в муниципальных образованиях «Ленинск-Кузнецкий городской округ», «городской округ г.Полысаево», «Ленинск-Кузнецкий муниципальный район» от 14.12.2016).

- Рабочая группа при антитеррористической комиссии Ленинск-Кузнецкого городского округа по реализации на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа мероприятий Комплексного плана по противодействию идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы (постановление администроации Ленинсе-Кузнецкого городского округа от 29.01.2020 № 93 "О рабочей группе при антитеррористической комиссии Ленинск-Кузнецкого городского округа по реализации на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа мероприятий Комплексного плана по противодействию идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы)


Что грозит хулиганам за ложное сообщение о терроризме?

        Какой бы невинной ни казалась такая шалость хулиганам, она влечёт за собой весьма серьёзные последствия. Шутливый звонок может обернуться вполне реальным сроком. Данному преступлению против общественного порядка посвящена целая статья Уголовного кодекса России «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма».

       Стоит отметить, что ответственность по данной статье наступает одной из первых – с 14 лет, ведь сообщение о готовящемся теракте сразу создаёт экстремальную ситуацию: приходится останавливать работу предприятий и организаций, эвакуировать людей. В проверке каждого сообщения о минировании участвуют сотни специалистов различных служб, а это – дополнительные расходы бюджетных средств.

        Сообщившие заведомо ложную информацию о готовящемся взрыве, поджоге и иных действиях, создающих опасность гибели людей и причинения значительного имущественного ущерба, понесут серьёзное наказание. Если вина звонивших будет доказана судом, но будет принято решение о снисхождении, то наказание может быть ограничено штрафом в размере до 200 тысяч рублей (или в размере зарплаты, иного дохода за период до 18 месяцев). В иных случаях преступникам грозит более суровое наказание: обязательные работы на срок до 480 часов либо исправительные работы на срок от года до двух лет, ограничение свободы до трёх лет либо принудительные работы на срок до трёх лет; арест на срок от 3 до 6 месяцев либо лишение свободы на срок до трёх лет.

        Кроме указанных выше санкций виновное лицо несет и материальную ответственность в виде ущерба, причинённого выездом спасательных служб, применения специальной техники, эвакуации людей, применения специально обученных собак и т.д. Ущерб может доходить до нескольких сот тысяч рублей.

       Указанная сумма может быть взыскана судом одновременно при вынесении приговора по иску, направленному прокуратурой или лицом, пострадавшим от преступных действий.

        Найти телефонных «террористов» – дело техники. И к слову, современная техника позволяет это сделать в сжатые сроки. Телефонные сети сегодня имеют свои адреса и привязки, и ни один звонок не уходит в никуда – все данные о времени и его продолжительности сохраняются в системе.


       Деятельность АТК в 2020 году осуществлялась в соответствии со складывающейся обстановкой с учетом плана работы, решений и рекомендаций АТК Кемеровской области – Кузбасса, аппарата АТК Кемеровской области – Кузбасса.

       В 2020 году проведено 6 заседаний антитеррористической комиссии Ленинск-Кузнецкого городского округа.

    Финансирование антитеррористических мероприятий осуществлялось  в 2020 году в рамках реализации Муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа «Безопасность населения» на 2020-2022 годы, утвержденной постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12.11.2019 № 2097 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа «Безопасность населения» на 2020-2022 годы», подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений» подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма,  гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений» (далее-Подпрограмма).

Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия

«Противодействие организованной преступности, проявлениям экстремизма и терроризма»;

«Реализация постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»;

«Реализация постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»;

«Комплекс профилактических мероприятий «Мы за МИР»;

«Информационно-пропагандистское сопровождение профилактики терроризма и экстремизма»

.