Отдел писем и приема граждан администрации

Отдел писем и приема граждан администрации

Ленинск-Кузнецкого городского округа

 

ФУНКЦИИ

Отдел выполняет следующие функции:

Учет обращений граждан, адресованных главе Ленинск-Кузнецкого городского округа, заместителям главы Ленинск-Кузнецкого городского округа, формирование автоматизированной информационной системы (АИС) «Учет и контроль обращений».

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте «ССТУ. РФ» осуществлять работу по внесению сведений о поступивших обращениях граждан, о результатах рассмотрения обращений, заполнении формы отчетов.

В автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот» Администрации Кемеровской области, работающей на базе платформы          Directum, осуществлять работу с поступившими обращениями граждан и дальнейшей регистрацией их в АИС «Учет и контроль обращений»; осуществлять работу по размещению ответов по результатам рассмотрения обращений.

Организация приема граждан главой Ленинск-Кузнецкого городского округа, заместителями главы Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Организация работы телефона обращений к главе Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Организация проведения «прямых телефонных линий».

Направление обращений граждан исполнителям в соответствии с указанием главы Ленинск-Кузнецкого городского округа, заместителей главы Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан.

Обобщение, сравнительный анализ вопросов обращений граждан, анализ результатов работы с ними.

Оперативное и периодическое информирование главы Ленинск-Кузнецкого городского округа о результатах анализа работы с обращениями граждан.

Информирование населения о порядке приема граждан главой                     Ленинск-Кузнецкого городского округа, заместителями главы Ленинск-Кузнецкого городского округа, руководителями, специалистами подразделений; результатах работы с обращениями граждан в администрации городского округа.

Прием граждан, обратившихся в отдел писем и приема граждан, оказание консультативной помощи и содействие в решении вопросов.

Осуществление методической помощи в организации приема граждан в структурных подразделениях администрации городского округа, функциональных органах администрации городского округа.

 

ЗАДАЧИ

            Основными задачами отдела являются:

Осуществлять учет поступающих в администрацию городского округа обращений граждан, адресованных главе Ленинск-Кузнецкого городского округа, заместителям главы Ленинск-Кузнецкого городского округа, отслеживать исполнение поручений о рассмотрении вопросов, изложенных в них, хранить материалы о рассмотрении обращений в соответствии с Положением о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Оказывать гражданам эффективное практическое содействие, консультативную помощь в решении вопросов, не требующих прямого вмешательства главы Ленинск-Кузнецкого городского округа и заместителей главы Ленинск-Кузнецкого го-родского округа.

Организовывать прием граждан в администрации городского округа, проведение «прямых телефонных линий», выездных приемов граждан, работу телефона обращений к главе Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Осуществлять аналитическую работу с обращениями граждан, результатами работы с ними, информировать об итогах анализа руководство администрации городского округа.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

законов, которыми руководствуется отдел (управление)

 

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Закон Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы».

 

 

 

г.Лениниск-Кузнецкий, пр.Кирова, д.56

op-lnk@mail.ru

8(38456) 3-22-73

8(38456) 7-11-70

8(38456) 7-17-43