Клиентская служба (на правах отдела) в г.Ленинск-Кузнецком Кемеровской области - Кузбасса

Адрес: ул. Пушкина, 21А, г. Ленинск – Кузнецкий, 652515 

Руководитель Клиентской службы ПФР - Погожева Ирина Петровна 

Телефон «Горячей линии»  по пенсионным вопросам:  8 (38456) 7-44-44

Телефон "Единой федеральной консультационной службы ПФР":  8-800-600-44-44

Телефон  для страхователей: 8 (38456) 7-15-62 

             Режим работы

Понедельник-четверг с 8.30 до 17.30

Пятница с 8.30 до 16.30

Обеденный перерыв с 13.00 до 13.48

 

Клиентская служба (на правах отдела) ведет приём граждан:

понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.30 (по всем услугам ПФР)

среда с 8.30 до 17.30, пятница, с 8.30 до 16.30 приём граждан по услугам ПФР:                                                                                                                                 - выплата пособия на погребение; 

 - выплата недополученной в связи со смертью пенсии; 

 -  регистрация, подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА;

 -  заблаговременная работа с гражданами, выходящими на пенсию

суббота, воскресенье: выходные дни


 

здание УПФР ВН.jpg

05.08.2021

Подключите услугу уведомлений о мерах господдержки

Кузбассовцы продолжают подключаться на портале Госуслуги к сервису информирования о положенных им льготах, социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах.

За 4 месяца с начала его работы 226 человек получили уведомления по случаю рождения ребенка, и еще 98 в связи с установлением инвалидности.  В присланном сообщении отражены меры социальной поддержки, которые предоставляются на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в каждой из указанных ситуаций, как получить эти льготы, и какие документы будут нужны.

Проактивное информирование граждан сегодня предусмотрено по трём жизненным ситуациям: «Рождение ребенка», «Наступление пенсионного возраста», «Установление инвалидности» и ведется на основании сведений Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).

Напомним, чтобы активировать услугу информирования о льготах, необходимо дать согласие на обработку данных. Для этого нужно зайти в личный кабинет на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, кликнуть «Документы и данные» – «Льготы и выплаты». Появится поле с пояснениями: «Для получения сведений о назначении и возможном возникновении в связи с наступлением жизненных событий прав на меры социальной поддержки дайте согласие оператору ЕГИССО на передачу информации в личный кабинет». Необходимо нажать на кнопку «Перейти к согласию», а затем на кнопку «Разрешить».

Тем, кто подключился к сервису, после наступления одного из жизненных событий (рождение ребенка, установление инвалидности, наступление пенсионного возраста) в личный кабинет на портале Госуслуг будет направлено уведомление с информацией о мерах социальной защиты (поддержки).

Сегодня по трём жизненным ситуациям в области организовано информирование по 68 мерам социальной поддержки населения. Со временем в сервисе расширится как перечень жизненных ситуаций, так и список предоставляемых в регионе мер поддержки.

Возврат к списку