Клиентская служба (на правах отдела) в г.Ленинск-Кузнецком Кемеровской области - Кузбасса

Адрес: ул. Пушкина, 21А, г. Ленинск – Кузнецкий, 652515 

Руководитель Клиентской службы ПФР - Погожева Ирина Петровна 

Телефон «Горячей линии»  по пенсионным вопросам:  8 (38456) 7-44-44

Телефон "Единой федеральной консультационной службы ПФР":  8-800-600-44-44

Телефон  для страхователей: 8 (38456) 7-15-62 

             Режим работы

Понедельник-четверг с 8.30 до 17.30

Пятница с 8.30 до 16.30

Обеденный перерыв с 13.00 до 13.48

 

Клиентская служба (на правах отдела) ведет приём граждан:

понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.30 (по всем услугам ПФР)

среда с 8.30 до 17.30, пятница, с 8.30 до 16.30 приём граждан по услугам ПФР:                                                                                                                                 - выплата пособия на погребение; 

 - выплата недополученной в связи со смертью пенсии; 

 -  регистрация, подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА;

 -  заблаговременная работа с гражданами, выходящими на пенсию

суббота, воскресенье: выходные дни


 

здание УПФР ВН.jpg

20.08.2021

Срок рассмотрения заявлений на новые пособия

ОПФР по Кемеровской области – Кузбассу обращает внимание жителей региона, подавших заявление на пособия для беременных и одиноких родителей с детьми от 8 до 17 лет, что решение о назначении или отказе в выплате, может приниматься до 30 рабочих дней. Этот срок не учитывает выходные и праздники.

Сроки рассмотрения заявлений составляют:

- 10 рабочих дней со дня регистрации заявления — для принятия решения о назначении или отказе;

- еще 20 рабочих дней — срок продления для принятия решения, если необходима дополнительная  проверка сведений, либо сведения еще не поступили.

Когда заявителю приходит запрос подтверждающих документов, их нужно представить в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления - если заявление отправлено на доработку, его нужно скорректировать в течение 5 рабочих дней со дня возврата. Срок принятия решения при этом приостанавливается и возобновится после отправки доработанного заявления или предоставления запрашиваемых сведений. Если перечисленные выше сроки не соблюдены заявителем, принимается решение об отказе в назначении пособия. После этого можно подать заявление.

Возврат к списку