Клиентская служба (на правах отдела) в г.Ленинск-Кузнецком Кемеровской области - Кузбасса

Адрес: ул. Пушкина, 21А, г. Ленинск – Кузнецкий, 652515 

Руководитель Клиентской службы ПФР - Погожева Ирина Петровна 

Телефон «Горячей линии»  по пенсионным вопросам:  8 (38456) 7-44-44

Телефон "Единой федеральной консультационной службы ПФР":  8-800-600-44-44

Телефон  для страхователей: 8 (38456) 7-15-62 

             Режим работы

Понедельник-четверг с 8.30 до 17.30

Пятница с 8.30 до 16.30

Обеденный перерыв с 13.00 до 13.48

 

Клиентская служба (на правах отдела) ведет приём граждан:

понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.30 (по всем услугам ПФР)

среда с 8.30 до 17.30, пятница, с 8.30 до 16.30 приём граждан по услугам ПФР:                                                                                                                                 - выплата пособия на погребение; 

 - выплата недополученной в связи со смертью пенсии; 

 -  регистрация, подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА;

 -  заблаговременная работа с гражданами, выходящими на пенсию

суббота, воскресенье: выходные дни


 

здание УПФР ВН.jpg

20.08.2021

Как можно получить сведения из электронной трудовой книжки

С 2020 года в Российской Федерации введены электронные трудовые книжки, которые обеспечивают постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности.

Получить сведения электронной трудовой книжки можно дистанционно на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.gov.ru). Для этого необходимо:

1. Зайти в Личный кабинет гражданина.

2. В разделе «Электронная трудовая книжка» нажать кнопку «Заказать справку (выписку о трудовой деятельности)».

3. В разделе «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов ПФР», нажать кнопку «Запросить».

4. Получите сформированную выписку о вашей трудовой деятельности.

Есть ещё один способ. В электронных сервисах на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.gov.ru) в разделе «Электронная трудовая книжка» можно нажать на активную надпись «Проверить историю своей трудовой деятельности», и далее вы попадете на портал госуслуг. После прохождения авторизации можно запросить сведения о трудовой деятельности.

Оба способа предусматривают возможность направления сведений на указанный Вами адрес электронной почты.

При необходимости сведения из электронной трудовой книжки можно получить в виде бумажной выписки у последнего работодателя, в клиентской службе ПФР (по предварительной записи) или МФЦ. Услуга предоставляется экстерриториально, то есть без привязки к месту жительства или работы.

Электронная трудовая книжка сохраняет практически весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной трудовой книжке: место работы, периоды работы, должность (специальность, профессия), квалификация (разряд, класс, категория, уровень квалификации), даты приема, увольнения, перевода на другую работу, основания прекращения трудового договора.

Данные сведения отражаются в разделе 1 выписки начиная с 1 января 2020 года, так как обязанность в представлении сведений у работодателя возникла с начала 2020 года.

Во 2 разделе выписки содержится информация только о местах и периодах работы до 31 декабря 2019 года включительно, которая представлялась ранее работодателем и хранится в информационных ресурсах ПФР.

Среди преимуществ формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде также нужно отметить минимизацию ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности; дополнительные возможности дистанционного трудоустройства; дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения; использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг; снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек и т.д.

Для справки: в Кузбассе на электронные трудовые книжки перешли 81498 человек.


Возврат к списку