Предоставление муниципальной услуги «Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения»

Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»


О девизе Всемирного дня прав потребителей в 2020 году



Cтартует «горячая линия» по вопросам детского отдыха

     В преддверии начала сезона летнего отдыха и старта оздоровительной кампании, Консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области-Кузбассе» с 31 мая по 11 июня 2021 года проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха.           

              В ходе проведения «горячей линии» можно задать вопросы по организации и проведению дератизационных и дезинсекционных обработок, акарицидных обработок территории ЛОУ, по организации питания в ЛОУ, организации питьевого режима, по применению репеллентов, предназначенных для отпугивания кровососущих насекомых, по разъяснению норм санитарного законодательства в целях обеспечения безопасности в ЛОУ, а также требований к организации детского отдыха и другие. Кроме того, специалист подскажет, как правильно составить жалобу, претензию, исковое заявление, или обращение в надзорный орган в случае некачественного оказания услуг.

           Телефоны «горячей линии»: 8-951-615-68-19; 8 (38 456) 5-41-10 (отдел гигиены детей и подростков); 8 (38 456) 3-16-43 работают ежедневно по будням: с 08-00 час. до 12-00 час. и с 12 - 30 час. до 17-00 час. (в пятницу до 14-30 час.).

              Получить консультацию можно также задав вопрос по электронной почте: E-mail: conscentrzpp@yandex.ru.



Возврат к списку