ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАДАЧИ
1. Составление и организация исполнения местного бюджета.
2. Проведение единой бюджетно-финансовой политики на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.
3. Осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.
ФУНКЦИИ
1. Устанавливает:
перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;
порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;
порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными в решении о местном бюджете;
правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
порядок составления бюджетной отчетности;
порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
порядок исполнения местного бюджета по расходам;
порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
порядок направления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
сроки предоставления бюджетной отчетности;
порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения о его изменении (отмене);
случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;
порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающего мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств местного бюджета;
иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.
2. Осуществляет:
утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;
ведение реестра источников доходов местного бюджета;
ведение муниципальной долговой книги;
передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Кузбасса;
согласование решений главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
непосредственное составление проекта решения о бюджете;
составление и ведение сводной бюджетной росписи;
составление и ведение кассового плана;
утверждение лимитов бюджетных обязательств;
управление средствами на едином счете местного бюджета;
контроль при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании платы денежных обязательств;
направление уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
уведомление соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда;
ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета;
иные функции и полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
3. Управление выступает стороной по договорам (контрактам) и соглашениям в пределах установленных полномочий;
4. Управление принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Кузбасса и других нормативных актов, а также настоящего Положения нормативные правовые акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.
ПЕРЕЧЕНЬ
законов, которыми руководствуется финансовое управление
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Закон Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы».
Почтовый адрес: 652500, Кемеровская область - Кузбасс, г.Ленинск-Кузнецкий, проспект Кирова, 56, каб. 301-309
E-mail: lengf@ofukem.ru
Официальный Web-сайт: https://www.ofukem.ru/lengf/
Телефон: 8(38456)3-23-11