ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

ЗАДАЧИ

1. Составление и организация исполнения местного бюджета.

2. Проведение единой бюджетно-финансовой политики на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.

3. Осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

ФУНКЦИИ

1. Устанавливает:

перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;

перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;

порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;

порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными в решении о местном бюджете;

правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;

порядок составления бюджетной отчетности;

порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

порядок исполнения местного бюджета по расходам;

порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);

порядок направления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

сроки предоставления бюджетной отчетности;

порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения о его изменении (отмене);

случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;

порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающего мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств местного бюджета;

иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.

2. Осуществляет:

утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;

утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

ведение реестра источников доходов местного бюджета;

ведение муниципальной долговой книги;

передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Кузбасса;

согласование решений главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

непосредственное составление проекта решения о бюджете;

составление и ведение сводной бюджетной росписи;

составление и ведение кассового плана;

утверждение лимитов бюджетных обязательств;

управление средствами на едином счете местного бюджета;

контроль при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании платы денежных обязательств;

направление уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;

уведомление соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда;

ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета;

иные функции и полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.

3. Управление выступает стороной по договорам (контрактам) и соглашениям в пределах установленных полномочий;

4. Управление принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Кузбасса и других нормативных актов, а также настоящего Положения нормативные правовые акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

законов, которыми руководствуется редакция газеты

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Закон Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы».

 

Почтовый адрес: 652500, Кемеровская область - Кузбасс, г.Ленинск-Кузнецкий, проспект Кирова, 55, каб. 305-308

E-mail: lengf@ofukem.ru

Официальный Web-сайт: https://www.ofukem.ru/lengf/

Телефон: 8(38456)3-23-11